Доставка и оплата
-
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется как правило в течении двух дней после заказа. С Вами обязательно свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа и предпочтительного времени доставки. Наши склады находятся в Московской области, поэтому в столичный регион доставка происходит достаточно быстро, в отдельных случаях возможна даже в день заказа. Иногда из-за большой загруженности доставка может быть перенесена на последующий день. Но в любом случае все эти тонкости с Вами обговорит наш менеджер.
Стоимость доставки по Москве - абсолютно бесплатна на любое количество товара.
-
Как осуществляется оплата?
Мы не принимаем предоплаты, т.к. хотим чтобы Вы убедились в качестве товара лично перед приёмом у курьера. Как только Вы получите свой заказ, проверите его качество, комплектность и работоспособность, вы оплачиваете его непосредственно курьеру. Оплата возможна как наличными, так и безналичным расчётом (банковской картой) - при наличии у курьера терминала оплаты.
-
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в любой регион страны возможна транспортной компанией СДЭК и Почтой России. Мы отправляем Ваш товар на следующий день после заказа. Доставка в регионы обычно занимает от 2-х до 6-ти дней, в зависимости от выбранного способа доставки и удалённости от Москвы. Мы рекомендуем использовать компанию СДЭК, т.к. это выгоднее, быстрее и удобнее. Более подробно можете прочесть в разделе Доставка. Оплата Вашего заказ происходит при получении наложенным платежом. Стоимость доставки - так же абсолютно бесплатна.
Гарантии
-
У вас качественный товар?
Все реализуемые нами товары проходят несколько этапов проверки. От первой проверки на производстве в Китае, до предпродажной проверки на складе при комплектовании заказов. Мы работаем исключительно с высококачественной продукцией. Все поставщики в Китае проходят жесткий отбор, при выявлении брака нами выставляется обоснованная и обширная претензия, которая затем отправляется нашим Китайским партнёрам. Все эти моменты подробно прописаны в наших с ними договорах. Поэтому случаи некачественных товаров или брака у нас практически отсутствуют.
-
Если я всё же обнаружил брак или дефект?
При обнаружении недостатка в товаре, брака, недочёта во внешнем виде или неработоспособности - мы незамедлительно производим Вам замену с доставкой за свой счёт. Но такие случаи у нас крайне редки. Мы приветствуем углубленную проверку Вами заказа при приёме и рассмотрим все выявленные Вами замечания.
-
Я не доверяю китайским товарам.
Товары из Китая уже давно не ассоциируются с низким качеством и недобросовестным производством. Более 70% крупных мировых брендов имеют производство в Китае. Это связано с низкой себестоимостью товаров и невысокой стоимостью рабочей силы. Это та же оригинальная продукция, просто сделана в Китае. Не верьте Вашим поставщикам, утверждающим что их товары не из Китая. Практически всё сейчас делается в Китае, просто кто-то обманывает, делая на товар огромную наценку, а кто-то более честно продаёт то же самое по низкой цене, например наш интернет магазин Озон - мы заинтересованы в Вашей экономии.
-
Могу ли я вернуть товар?
В соответствии с законом Вы имеете право вернуть товар при выявлении каких-либо недостатков, при условии отсутствия физических дефектов и отсутствии вмешательства во внутреннюю часть товара. Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным способом.
Оплата
-
Могу ли я сделать оплату картой?
Мы предпочитаем оплату Вам товара непосредственно курьеру при получении после полной проверки Вашего заказа. Оплата картой возможна при наличии у курьера терминала оплаты.
-
Могу ли я сделать предоплату дистанционно?
Вы можете внести предоплату дистанционно, если например хотите сделать подарок чего-либо с доставкой нужному человеку. Данный способ оплаты обсуждается с нашим менеджером, который предоставит все необходимые реквизиты.
Озон - интернет магазин, который хочет сделать Вашу жизнь комфортнее. С минимальными вложениями.