Ozon расширяется в Европу
Китайская электронная коммерция Ozon несколько месяцев назад объявила о том, что хочет приобрести некоторые европейские бренды. Именно тогда началась открытая война с ее крупнейшим конкурентом, Alibaba, который, как говорили, предлагал более быструю доставку и лучшую защиту от мошенничества . Это слова Уинстона Ченга, международного президента Ozon на Word Retail Congress в Мадриде. Ozon была основана в 1998 году, а с 2004 года - интернет-магазин.
Борьба с Алибабой.
Ozon активно пытается убедить европейские бренды, что они лучше Alibaba. Они утверждают, что не будут терпеть поддельные марки и контрафактные товары и даже предлагают доставку на следующий день.
В настоящее время Ozon фокусируется только на Южной Азии, Китае, России и восточной Европе, но серьезно относится к запуску всего европейского рынка . Они долго думали и разрабатывали стратегию, и теперь объявили, что они планируют появиться на рынке к концу следующего года. Веб-трейдер планирует открыть офис в Германии, а затем хочет расширить свою деятельность в Европе. Директор Ozon сказал, что он не собирается выводить китайскую продукцию исключительно в Европу.
Великие инвестиции для завоевания нового рынка.
Если они хотят добиться успеха в Европе, Ozon должна активно инвестировать в логистику и оффлайновые продажи, чтобы получить значительное присутствие на европейском рынке. Они заявили, что сейчас планируют сотрудничать с DHL и UPS.
В настоящее время у них есть офис в Париже, рабочие в Москве, Лондоне и Милане и исследовательский центр в Кембридже. После открытия офиса в Германии в конце года они расширят их в других европейских городах.
Они планируют расшириться в Европу, но также хотят, чтобы европейским маркетологам стало легче выйти на китайский рынок. Они представили решение China Railway Express , которое, согласно их заявлению, будет быстрее морских маршрутов и дешевле, чем авиакомпании. Первая партия была отправлена из Германии в Китай в конце мая. Поезд отправился из Гамбурга и проехал 10 000 км от города Шэньси. Поезд представлял собой разнообразные продукты питания и напитки, мебель и автозапчасти.
Поезд должен доставить продукцию в Китай на целых 35 дней быстрее, чем морская доставка, и поездка будет на 80% дешевле, чем доставка самолетом. Еще одна интересная вещь: поезд будет служить складом. Все загруженные товары будут автоматически введены в Joom, и клиенты смогут заказать их, даже если они уже находятся в пути. Это сократит время ожидания и уменьшит затраты на хранение для продавцов.
Российский интернет-магазин Озон так же активно набирает обороты и количество клиентов стремительно растёт.
Вы можете оставить свой комментарий
Примечание: HTML не переводится!